Диапазон дат проведения
С:
По: 

Тренинг "Коммуникативная компетентность врача"

09 сентября 2025 г.
119002, г.Москва, Смоленский б-р, 24, Строение 4. Аудитории: 1 ( 4 этаж - каб 45) , 2 ( 4 этаж - 43 каб), 3 ( 4 этаж - 44 каб).

Аккредитовано

Кредитов:

6

Информация о мероприятии

Контакты

Ответственное лицо - Ульянова Олеся Владимировна, специалист отдела по обучению и развитию персонала ГБУ "МЦАиПР", DPO@zdrav.mos.ru, +7 (915)-170-4554

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • акушерство и гинекология
  • гастроэнтерология
  • дерматовенерология
  • детская кардиология
  • детская урология-андрология
  • детская хирургия
  • детская эндокринология
  • инфекционные болезни
  • кардиология
  • колопроктология
  • лечебная физкультура и спортивная медицина
  • Лечебное дело
  • Медико-профилактическое дело
  • неврология
  • нефрология
  • общая врачебная практика (семейная медицина)
  • организация здравоохранения и общественное здоровье
  • ортодонтия
  • оториноларингология
  • офтальмология
  • педиатрия
  • психиатрия
  • психиатрия-наркология
  • психотерапия
  • ревматология
  • сестринское дело
  • стоматология детская
  • стоматология общей практики
  • стоматология ортопедическая
  • стоматология терапевтическая
  • стоматология хирургическая
  • терапия
  • травматология и ортопедия
  • ультразвуковая диагностика
  • урология
  • физиотерапия
  • физическая и реабилитационная медицина
  • фтизиатрия
  • функциональная диагностика
  • хирургия
  • эндокринология

Целевая аудитория СО

Образовательные цели

Цель тренинга: разобрать и отработать этапы алгоритма приема врача, учитывая новые стандарты и требования к взаимодействию с пациентами и представителями пациентов, научиться управлять временем приема через пошаговую последовательность действий в процессе приема. Ожидаемый результат: участники понимают логику этапов взаимодействия с пациентом, основанной на Калгари-Кембриджской модели. Освоили инструменты эффективного взаимодействия с пациентом на каждом этапе приема при участии симулированного пациента. Научились управлять временем приема через пошаговую последовательность действий в процессе приема.

Методы обучения

Групповые дискуссии, интерактивные мини - лекции, видеоанализ, разбор практических ситуаций

Методы контроля

Отсутствуют

Методы учета присутствия

Ручная регистрация, ведение листа учета

Орг. взнос

Отсутствует