Диапазон дат проведения
С:
По: 

Вебинар "Стопа. Анатомия, биомеханика, возможность воздействия"

07 ноября 2024 г.
https://doctor.school/index/event/157-004

Аккредитовано

Кредитов:

2

Информация о мероприятии

Контакты

Вереникина Алина Александровна, +79167501835, a.verenikina@evexcon.ru

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • лечебная физкультура и спортивная медицина
  • травматология и ортопедия

Целевая аудитория СО

Образовательные цели

Образовательная цель ОМ: рассмотреть основные лечебно-диагностические подходы в оценке состояния стопы, позволяющие правильно поставить диагноз и выстроить лечебный процесс. Ожидаемые результаты: слушатели научатся дифференцировать патологии стопы, понимать их первопричину и подбирать комплекс воздействий для каждой патологии. Будет сделан акцент на ситуациях, не требующих назначения лечебных воздействий, особенно это актуально для детского возраста. Также слушателям будет представлен системный материал о возможностях ортезирования стопы, объяснена его целесообразность и необходимость.

Методы обучения

Вебинар будет проведён с помощью интерактивных технологий (онлайн-трансляция). Во время трансляции вебинара учащимся доступны слайды, видео и речь лектора, а также чат для вопросов и разбора клинических случаев. Сервис обеспечивает полноценное взаимодействие с учащимися.

Методы контроля

Нет

Методы учета присутствия

Все участники вебинара заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Предварительная регистрация участников на сайте. Минимальный порог времени присутствия на вебинаре 90 минут (2 академических часа). Идентификация слушателя по ID (регистрация с заполнением личных данных участника, вход через личный кабинет) с четкой фиксацией времени просмотра, подтверждение участия с помощью интерактивных опросов (не менее 2) и всплывающих окон (не менее 2) каждые 45 минут - позволяют оценить активное слушание каждого участника. Служба технической поддержки: 8 (495) 410-04-90

Орг. взнос

Нет