Диапазон дат проведения
С:
По: 

Семинар "Конфликтные ситуации в медицине. Способы их решения"

22 мая 2024 г.
Российская Федерация, город Санкт-Петербург, СПб ГБУ ДПО "ЦПО СМП" - трансляция на онлайн-площадке Pruffme.com https://pruffme.com/landing/u1870126/tmp1713346037

Аккредитовано

Кредитов:

2

Информация о мероприятии

Контакты

Смирнова Анна Леонидовна, старший методист СПб ГБУ ДПО "ЦПО СМП" E-mail: dppnmo@cpksmo.ru

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • сестринское дело
  • управление сестринской деятельностью

Целевая аудитория СО

  • Акушерское дело
  • Анестезиология и реаниматология
  • Диетология
  • Лабораторная диагностика
  • Лечебная физкультура
  • Лечебное дело
  • Медико-социальная помощь
  • Медицинская оптика
  • Медицинская статистика
  • Медицинский массаж
  • Общая практика
  • Операционное дело
  • Организация сестринского дела
  • Реабилитационное сестринское дело
  • Рентгенология
  • Сестринское дело
  • Скорая и неотложная помощь
  • Стоматология
  • Физиотерапия
  • Функциональная диагностика

Образовательные цели

Образовательная цель: получение новых знаний медицинскими работниками разных специальностей в области конфликтологии, совершенствование имеющихся компетенций и навыков по способам разрешения конфликтных ситуаций, а также методикам психоэмоциональной коррекции взаимодействия медицинского персонала и пациентов для повышения безопасности, эффективности и качества оказания медицинской помощи в условиях медицинских организаций . Ожидаемые результаты: по итогам участия в семинаре участники познакомятся с видами, структурой и стадиями протекания конфликтов; научатся дифференцировать причины, источники и предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения в медицинских организациях с пациентами; проанализируют стратегию и стили поведения в конфликтной ситуации пациентов и самих медицинских работников; приобретут знания по правилам поведения и немедикаментозным методам снятия психологического напряжения в условиях конфликтов, включая осознаваемого и неконтролируемого страха пациента; освоят психологические техники для создания безопасных условий пациентам в медицинских организациях; будут способны правильно организовывать оптимальное взаимодействие с пациентом в различных клинических ситуациях, управлять сомнениями и возражениями; изучат способы повышения эффективности взаимодействия на психоэмоциональное состояние медицинского персонала и пациентов на разных этапах лечения; смогут за счет четко выстроенного алгоритма коммуникаций с пациентами применять приобретенные знания в практической деятельности специалиста здравоохранения и осуществлять консультации по профилактике конфликтных ситуаций для повышения качества оказания медицинских услуг

Методы обучения

Мультимедийные презентации, дискуссия - ответы на вопросы участников мероприятия в общем чате

Методы контроля

Не предусмотрены.

Методы учета присутствия

Контроль присутствия: для учета участников будет предусмотрено отслеживание по IP-адресу после индивидуальной регистрации на онлайн-площадке, контроля подключения и отключения от трансляции, подтверждение присутствия в процессе семинара. Минимальная продолжительность участия на мероприятии для получения ИКП - 90 минут. Необходимое количество контроля присутствия через встроенную систему "всплывающее окно" - 2 из 3. После проведения семинара будут подводиться итоги, анализ присутствия и выдача свидетельств посредством рассылки по электронным почтам участников.

Орг. взнос

Отсутствует