Семинар "Конфликтные ситуации в медицине. Способы их решения"
22 мая 2024 г.
Российская Федерация, город Санкт-Петербург, СПб ГБУ ДПО "ЦПО СМП" - трансляция на онлайн-площадке Pruffme.com
https://pruffme.com/landing/u1870126/tmp1713346037
Аккредитовано
Кредитов:
2
Информация о мероприятии
Смирнова Анна Леонидовна, старший методист СПб ГБУ ДПО "ЦПО СМП" E-mail: dppnmo@cpksmo.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- сестринское дело
- управление сестринской деятельностью
Целевая аудитория СО
- Акушерское дело
- Анестезиология и реаниматология
- Диетология
- Лабораторная диагностика
- Лечебная физкультура
- Лечебное дело
- Медико-социальная помощь
- Медицинская оптика
- Медицинская статистика
- Медицинский массаж
- Общая практика
- Операционное дело
- Организация сестринского дела
- Реабилитационное сестринское дело
- Рентгенология
- Сестринское дело
- Скорая и неотложная помощь
- Стоматология
- Физиотерапия
- Функциональная диагностика
Образовательные цели
Образовательная цель: получение новых знаний медицинскими работниками разных специальностей в области конфликтологии, совершенствование имеющихся компетенций и навыков по способам разрешения конфликтных ситуаций, а также методикам психоэмоциональной коррекции взаимодействия медицинского персонала и пациентов для повышения безопасности, эффективности и качества оказания медицинской помощи в условиях медицинских организаций . Ожидаемые результаты: по итогам участия в семинаре участники познакомятся с видами, структурой и стадиями протекания конфликтов; научатся дифференцировать причины, источники и предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения в медицинских организациях с пациентами; проанализируют стратегию и стили поведения в конфликтной ситуации пациентов и самих медицинских работников; приобретут знания по правилам поведения и немедикаментозным методам снятия психологического напряжения в условиях конфликтов, включая осознаваемого и неконтролируемого страха пациента; освоят психологические техники для создания безопасных условий пациентам в медицинских организациях; будут способны правильно организовывать оптимальное взаимодействие с пациентом в различных клинических ситуациях, управлять сомнениями и возражениями; изучат способы повышения эффективности взаимодействия на психоэмоциональное состояние медицинского персонала и пациентов на разных этапах лечения; смогут за счет четко выстроенного алгоритма коммуникаций с пациентами применять приобретенные знания в практической деятельности специалиста здравоохранения и осуществлять консультации по профилактике конфликтных ситуаций для повышения качества оказания медицинских услуг
Методы обучения
Мультимедийные презентации, дискуссия - ответы на вопросы участников мероприятия в общем чате
Методы контроля
Не предусмотрены.
Методы учета присутствия
Контроль присутствия: для учета участников будет предусмотрено отслеживание по IP-адресу после индивидуальной регистрации на онлайн-площадке, контроля подключения и отключения от трансляции, подтверждение присутствия в процессе семинара. Минимальная продолжительность участия на мероприятии для получения ИКП - 90 минут. Необходимое количество контроля присутствия через встроенную систему "всплывающее окно" - 2 из 3. После проведения семинара будут подводиться итоги, анализ присутствия и выдача свидетельств посредством рассылки по электронным почтам участников.
Орг. взнос
Отсутствует