Как подать заявку на оценку образовательного мероприятия (ОМ)
  
    Заявка подается не позднее, чем за 12 недель до планируемой даты начала образовательного мероприятия, в личном кабинете Провайдера (ЛКП) путем заполнения онлайн заявки и загрузки следующих обязательных документов в формате PDF:
    
      - Программы учебного мероприятия  
- заявлений о наличии конфликта интересов от членов программного комитета (включая руководителя) и лекторского состава ОМ  (Форма заявления о конфликте интересов ОМ  COI RUS) ,
      Форма заявления о конфликте интересов ОМ на английском языке (для иностранных участников  COI ENG) 
      ВАЖНО! Наличие конфликта интересов в случае его раскрытия не может являться причиной отказа в рассмотрении учебного материала или препятствием для положительной оценки материала Комиссией. 
- Других необходимых документов (например, «сетки» программы, отдельного списка с информацией о лекторах и т.п.) Программа позволяет загрузить до 4-х файлов.
Каждый документ загружается ОДНИМ файлом (не постранично!) в формате pdf. Заявки с загруженными документами в других форматах не рассматриваются.
    
    Перед подачей документов ознакомьтесь с информацией на нашем сайте:
    Требования, применяемые при оценке образовательных мероприятий 
      Инструкция по оформлению рекламно-информационных материалов  (объявления, постеры, программные буклеты, веб-страницы и т.д.).
      Технические требования к организации онлайн мероприятий для НМО 
      
      Нормы взаимодействия фармацевтических компаний с организациями в области НМО 
    
    При положительной оценке образовательного мероприятия на соответствие указанным Требованиям:
      
        - Информация об образовательном мероприятии размещается на нашем портале в разделе "Образовательные мероприятия для НМО"
- Провайдеру через ЛКП направляются индивидуальные коды подтверждения (ИКП) для выдачи слушателям  (указываются в Свидетельстве НМО - см. ниже). ИКП подлежит вводу слушателем в личном кабинете врача на портале sovetnmo.ru (или edu.rosminzdrav.ru).
ВАЖНО! Коды состоят из 13 символов, имеют вид ХХХХ-ХХХХХХХХХ, вводятся вручную, без пробелов и доп.символов, в коде используются латинские буквы (кроме «О» - следует вводить цифру «ноль») и цифры.
    По окончании ОМ и по результатам контроля присутствия слушателям выдаются Свидетельства установленного образца (заполняются в соответствии с информацией об ОМ, размещенной на данном портале в разделе «Образовательные мероприятия для НМО» и выдаются организаторами).
    ВАЖНО! Свидетельства НМО заполняются в строгом соответствии с информацией о мероприятии, размещенной в разделе «Образовательные мероприятия для НМО». Ответственность за правильность оформления и выдачу Свидетельств несет Провайдер. Использование образцов Свидетельства, отличных от размещенного на этом портале, или видоизменение существующего образца влечет к закрытию личного кабинета Провайдера.
   
    
    
    Документы для скачивания:
      cсылка на свидетельство НМО 2017 doc 
      ссылка на свидетельство НМО в высоком качестве  (требуется ПО для графических файлов)
      Форма отчета о проведенном учебном мероприятии  ВАЖНО!  Отчет ОДНИМ файлом в формате pdf направляется в Комиссию по эл.адресу docs@sovetnmo.ru в течение 2-х недель по окончании учебного мероприятия.
      Форма отчета о проведенном онлайн мероприятии для НМО