Частые вопросы Провайдеров

Подача заявок на оценку учебных мероприятий и материалов возможна только через Личный кабинет Провайдера (ЛКП). О том, как получить доступ к ЛКП см. в разделе «Комиссия - Регистрация Провайдера»


Внимание! Срок рассмотрения заявки на регистрацию Провайдера составляет 10 рабочих дней.


Стоимость оценки учебного мероприятия, электронного учебного модуля
Оценка учебных мероприятий и материалов проводится БЕСПЛАТНО.


Статус Провайдера в связи с открытием доступа в ЛКП
Регистрация и предоставление доступа в ЛКП не дает Провайдеру никакого особого статуса (например, «официально аккредитованного Провайдера» и т.п.) Провайдер, заявивший о таком статусе, может быть лишен доступа в ЛКП.


Сроки подачи заявок
Заявки на оценку поданные с нарушением сроков Комиссией рассматриваться не будут.


Выдача дополнительных индивидуальных кодов подтверждения (ИКП)
Просим Провайдеров при заполнении пункта заявки «Ожидаемое количество обучающихся» указывать количество слушателей в соответствии с вместимостью аудитории. Дополнительные ИКП не предоставляются. Данные об аудиториях для проведения учебных мероприятий и их вместимости могут быть проверены Комиссией.


Работа в Личном кабинете Провайдера

  1. Обращаем ваше внимание на то, что заявка не будет отправлена в Комиссию до тех пор, пока вы не выберите пункт «Отправить заявку в комиссию» и не нажмете кнопку «Сохранить». Просим учитывать этот момент, что бы ни пропустить сроки подачи заявки.
  2. Статус ваших заявок вы можете отслеживать ТОЛЬКО в ЛКП. Комиссия не дает информацию о статусе рассмотрения заявок Комиссия.
  3. Пункты f3 и f4 в разделе Приложения, предназначены для прикрепления дополнительных файлов, и являются НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ (касается заявок на оценку учебных мероприятий».

По всем вопросам связанным с работой в ЛКП обращайтесь к члену рабочей группы Кубаткиной Наталье Габтельнуровне kubatkina@asmok.ru.