Применение витаминов и минеральных веществ в процессе прегравидарной подготовки

Авторы: 
Кузнецова Ирина ВсеволодовнаДоктор медицинских наук, главный научный сотрудник научно-образовательного клинического центра женского здоровья ФГБОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова".
Научный редактор: 
Галина Михайловна СавельеваАкадемик РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой акушерства и гинекологии педиатрического факультета ФГБОУ ВО "Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова", вице-президент Российского общества акушеров-гинекологов.
Владимир Николаевич СеровАкадемик РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, главный научный сотрудник организационно-методического отдела службы научно-организационного обеспечения ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии  им. акад. В.И. Кулакова", президент Российского общества акушеров-гинекологов.
Геннадий Тихонович СухихАкадемик РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, директор ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии  им. акад. В.И. Кулакова", заведующий кафедрой акушерства, гинекологии, перинатологии и репродуктологии Института профессионального образования ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова", вице-президент Российского общества акушеров-гинекологов.
    Специальности ВО: 
  • акушерство и гинекология
      Целевая аудитория ВО: 
    • акушерство и гинекология
      Наличие видео: НЕТ

      В модуле рассмотрены виды микронутриентов, необходимых женщине в период подготовки к беременности и во время ее течения. Представлены полезные свойства основных витаминов и негативные последствия их дефицита.

      Подходы при определении образовательной потребности в данном ЭУМ: экспертное мнение.

      Служба тех. поддержки: +7 (917) 550-49-08
      Количество баллов: 2