Онлайн-семинар "Дифференциальный диагноз суставного синдрома"
05 сентября 2017 г.
Сайт obr.spb.ru время проведения: 20:00-22:00 мск
Аккредитовано
Кредитов:
2
Информация о мероприятии
Галямов Дамир Маулитович, nmo@obr.spb.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- инфекционные болезни
- общая врачебная практика (семейная медицина)
- ревматология
- терапия
- травматология и ортопедия
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА. Актуальность дифференциальной диагностики суставного синдрома определяется высокой частотой артралгий и артритов, а также - неуклонным ростом распространённости болезней костно-мышечной системы. При этом частота ошибок при установлении диагноза у пациентов с суставным синдромом достигает 80% (Галушко Е.А., 2011). Правильная оценка суставного синдрома необходима для составления диагностической версии, алгоритма обследования пациента и своевременного выбора оптимальной лечебной тактики. Цель учебного мероприятия: - дать определение понятия "суставной синдром"; - рассмотреть основные диагностические признаки, отличающие воспалительные процессы костно-мышечной системы от дегенеративно-дистрофических; - обсудить принципы дифференциальной диагностики наиболее распространенных ревматических заболеваний; - изложить алгоритм обследования пациентов с суставным синдромом. После участия в онлайн-семинаре обучающиеся должны: - знать определение понятия "суставной синдром"; - знать основные признаки воспалительного суставного синдрома; - уметь проводить дифференциальную диагностику основных ревматических заболеваний; - уметь составлять план лабораторного и инструментального обследования в рамках выбранной диагностической версии.
Методы обучения
Семинары проводятся на базе интерактивных технологий сервиса онлайн-семинаров obr.spb.ru
Во время трансляции семинара учащимся доступны слайды, видео и речь лектора, раздел для загрузки материалов, предоставляемых преподавателем, чат дискуссий и отдельный чат вопросов и клинических случаев. Сервис обеспечивает полноценное интерактивное взаимодействие с учащимися.
Методы контроля
Все участники семинара заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения и sms-оповещения. Если учащийся заинтересован в получении зачетных единиц, то до завершения мероприятия он должен пройти в личном кабинете провайдера контрольное тестирование и ответить на вопрос об удовлетворённости мероприятием по пятибалльной шкале.
Тестирование осуществляется с помощью электронных средств (время тестирования ограничено - 15 минут, ответы принимаются во время дискуссионной части и в течение 15 минут после завершения онлайн-семинара при условии, что контрольный тест открыт участником до завершения онлайн-семинара). В результате электронной обработки тестов оцениваются:
• объём знаний участников семинара после УМ;
• количество учащихся, успешно прошедших заключительное тестирование и правильно ответивших на 3 из 5 вопросов заключительного теста.
Если учащийся успешно прошел обучение, то по каждому УМ в его личном кабинете отображается информация об успешном прохождении УМ, начислении кредитов и возможности скачать pdf-версию свидетельства НМО. Дополнительно высылается email-оповещение об успешном прохождении обучения и начислении кредитов.
Методы учета присутствия
Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции. Сведения о персональной посещаемости отображаются в личном онлайн кабинете пользователя и консолидируются для предоставления отчетности в комиссию по оценке соответствия УМ. Минимальный порог времени участия в семинаре: 90 минут.
Орг. взнос
Нет