Диапазон дат проведения
С:
По: 

Тренинг "Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена"

07 февраля 2024 г.
119002, г.Москва, Смоленский б-р, 24, Строение 4. Аудитории: 1 а ( 2 этаж - каб 23) , 1 ( 2 этаж - 25 каб), 3 ( 2 этаж - 27 каб), 5 ( 4 этаж - 46 каб) .

Аккредитовано

Кредитов:

6

Информация о мероприятии

Контакты

Ответственное лицо - Ульянова Олеся Владимировна, специалист отдела по обучению и развитию персонала ГБУ "МЦАиПР", DPO@zdrav.mos.ru, +7 (915)-170-4554

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • акушерство и гинекология
  • гастроэнтерология
  • дерматовенерология
  • детская кардиология
  • детская урология-андрология
  • детская хирургия
  • детская эндокринология
  • инфекционные болезни
  • кардиология
  • клиническая лабораторная диагностика
  • Лечебное дело
  • Медико-профилактическое дело
  • неврология
  • нефрология
  • общая врачебная практика (семейная медицина)
  • организация здравоохранения и общественное здоровье
  • ортодонтия
  • оториноларингология
  • офтальмология
  • педиатрия
  • психиатрия
  • психиатрия-наркология
  • психотерапия
  • ревматология
  • рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
  • сестринское дело
  • стоматология детская
  • стоматология общей практики
  • стоматология ортопедическая
  • стоматология терапевтическая
  • стоматология хирургическая
  • терапия
  • травматология и ортопедия
  • ультразвуковая диагностика
  • урология
  • физиотерапия
  • функциональная диагностика
  • хирургия
  • эндокринология

Целевая аудитория СО

Образовательные цели

Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с пациентом. 3. Освоят инструменты эффективных коммуникаций на первом этапе взаимо-действия с пациентом и принципы реализации активной вежливости. 4. Освоят инструменты формировки эффективных вопросов, навыки активного слушания, способов информирования и отработают в практических ситуациях.

Методы обучения

Групповые дискуссии, интерактивные мини - лекции, видеоанализ, разбор практических ситуаций

Методы контроля

Отсутствуют

Методы учета присутствия

Ручная регистрация, ведение листа учета

Орг. взнос

Отсутствует