Вебинар: Реанимационная поддержка при жизнеугрожающих состояниях в терапии. Роль среднего медицинского персонала. С обеспечением контроля знаний
16 июня 2023 г.
https://www.rosmedlib.ru/book/ 14-WEB-0640.html
Аккредитовано
Кредитов:
2
Информация о мероприятии
Оксана Григорьева, grigoreva@vshouz.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
Целевая аудитория СО
- Акушерское дело
- Анестезиология и реаниматология
- Лечебное дело
- Медико-социальная помощь
- Общая практика
- Организация сестринского дела
- Сестринское дело
- Скорая и неотложная помощь
Образовательные цели
Цель: рассмотреть основные диагностические признаки неотложных состояний и в доступной форме определить необходимую тактику ведения пациентов до прибытия реанимационной помощи, базовая сердечно-легочная реанимация. Неотложные состояния - тяжелые расстройства жизненно значимых функций, представляющие угрозу для жизни пациента и требующие оказания экстренной помощи, в т. ч. с помощью методов интенсивной терапии и реанимации. К таким критическим состояниям относятся как остро возникшие патологии (отравление, асфиксия, травматический шок), так и осложнения длительно протекающих хронических заболеваний (гипертонический криз, астматический статус, диабетическая кома и др.). Купированием неотложных состояний занимаются врачи-реаниматологи службы неотложной медицинской помощи, медицины катастроф, ОРИТ. Однако основами и принципами проведения реанимационных мероприятий владеют все медицинские работники высшего и среднего звена. В результате изучения слушатели узнают основы реанимационной поддержки и ведения пациентов при жизнеугрожающих состояниях в терапии, что жизнеугрожающие состояния различаются по причинам и ведущему механизму. Знание и учет этиопатогенеза критических расстройств жизнедеятельности чрезвычайно важны, поскольку позволяют выстроить правильный алгоритм оказания медицинской помощи.
Методы обучения
Вебинар включает представление мультимедийной презентации и возможность задать вопросы лектору, на которые он ответит в специально отведенное время после образовательной части. Сессия вопрос-ответ. Ответы на вопросы слушателей.
Методы контроля
После окончания вебинара участник должен пройти тестирование. Присвоение кредита засчитывается в том случае, если тестируемый слушатель принял непосредственное участие в онлайн-вебинаре (учитывается по IP адресу) и дал 6 верных ответов из 8.
Методы учета присутствия
Учет участников осуществляется с помощью индивидуальной регистрации на сайте rosmedlib.ru, контроля отключения и подключения от трансляции по IP -адресу, а также подтверждения присутствия нажатием не менее 2-х раз на "всплывающее окно" в процессе вебинара. Минимальная продолжительность времени участия в вебинаре для успешного прохождения тестирования - 90 мин.
Орг. взнос
нет