Онлайн семинар "Важные аспекты в организации деятельности клинико-диагностической лаборатории"
12 апреля 2023 г.
https://app.glueup.ru/event/3010/register/
Аккредитовано
Кредитов:
2
Информация о мероприятии
Бондарчук Ольга Вячеславовна olga.bondarchuk.66@mail.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- сестринское дело
- управление сестринской деятельностью
Целевая аудитория СО
- Акушерское дело
- Анестезиология и реаниматология
- Бактериология
- Гистология
- Лабораторная диагностика
- Лабораторное дело
- Лечебное дело
- Общая практика
- Организация сестринского дела
- Сестринское дело
- Сестринское дело в педиатрии
- Судебно-медицинская экспертиза
Образовательные цели
Цель образовательного мероприятия - повышение качества клинико-диагностических исследований. По результатам участия в семинаре, слушатели смогут правильно организовывать работу по забору биологического материала для исследований, заполнять медицинскую документацию, избегать типичных ошибок при выполнении флеботомии, правильно собирать, хранить и транспортировать биологический материал, проводить тест толерантности к глюкозе.
Методы обучения
Ответы на вопросы слушателей. Дискуссии.
Методы контроля
Не предусмотрены
Методы учета присутствия
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) в период семинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции семинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на семинаре для получения ИКП -110 мин. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируется порталом трансляции. В ходе семинара трижды проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "я присутствую в эфире", вариант ответа да/нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 3 голосованиях из 4.
Орг. взнос
Бесплатно для членов Вологодской региональной общественной организации "Ассоциация специалистов сестринского дела", 200 рублей для членов РАМС, 400 рублей для лиц, не состоящих в РАМС