Диапазон дат проведения
С:
По: 

Вебинар "Задержки психоречевого развития у детей: алгоритм диагностики и тактика коррекции" С обеспечением контроля знаний

22 апреля 2022 г.
https://www.rosmedlib.ru/book/14-WEB-0345.html

Аккредитовано

Кредитов:

1

Информация о мероприятии

Контакты

Елена Сорокина, sorokina_e@farm-media.ru

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • неврология
  • педиатрия

Целевая аудитория СО

Образовательные цели

Цели вебинара: - рассмотреть патогенетические механизмы задержки психоречевого развития в детском возрасте и факторы, провоцирующие данное расстройство; - выявить проявления болезни; - разобрать современные алгоритмы диагностики и методы коррекции; - сделать акцент на важности составления индивидуального плана коррекции с привлечением врачей разных специальностей. В результате изучения слушатели узнают: - о связи задержки психоречевого развития у детей с другими нарушениями; - распространенность задержки психоречевого развития у детей; - симптомы данной патологии; - социальные этиологические факторы; - симптомы атипичного аутизма; - что такое эмоциональная депривация; - препараты для лечения задержки психоречевого развития и их свойства.

Методы обучения

Вебинар включает представление мультимедийной презентации и возможность задать вопросы лектору, на которые он ответит в специально отведенное время после образовательной части.

Методы контроля

После окончания вебинара участник должен пройти тестирование. Присвоение кредита засчитывается в том случае, если тестируемый слушатель принял непосредственное участие в интернет-сессии (учитывается по IP адресу) и дал 6 верных ответов из 8.

Методы учета присутствия

Учет участников осуществляется с помощью индивидуальной регистрации на сайте rosmedlib.ru, контроля подключения и отключения от трансляции по IP-адресу, а также подтверждения присутствия нажатием на "всплывающее окно" в процессе вебинара. Минимальная продолжительность времени участия в вебинаре для успешного прохождения тестирования - 45 мин.

Орг. взнос

Отсутствует