Онлайн-школа секции "Горизонты фармации 2021"
в рамках XVIII Тихоокеанского медицинского Конгресса
06 октября 2021 г.
https://pruffme.com/landing/u2126788/tmp1625827086
Аккредитовано
Кредитов:
2
Информация о мероприятии
Назаренко Наталья Александровна
primfarma@bk.ru
8 902 524 18 43
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- управление и экономика фармации
- фармацевтическая технология
- фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
Изучение методов и приемов урегулирования претензий потребителей в практике заведующего, провизора, фармацевта. Организация работы в аптеке на упреждение внеплановых проверок по жалобам покупателей в контрольно-надзорные органы. По итогам ОМ участники смогут применять в работе разные методы и приемы урегулирования конфликтных ситуаций, будут уметь применять стратегию поведения в стрессовой ситуации, смогут использовать методику снятия психологического стресса у покупателя и вовремя упреждать возникновение конфликта.
Методы обучения
Мультимедийные презентации • Вопросы участников в чате на платформе Pruffme.com • Ответы лектора на вопросы участников
Методы контроля
Отсутствуют
Методы учета присутствия
Контроль дистанционного присутствия участников осуществляется функционалом платформы трансляции путем периодически всплывающего окна с разными временными промежутками, требующего ответных действий, а так же двумя обязательными опросами, требующими обязательного отклика по каждому из них. Минимальный порог присутствия 90 минут
Орг. взнос
отсутствует