Диапазон дат проведения
С:
По: 

Онлайн-школа секции "Горизонты фармации 2021" в рамках XVIII Тихоокеанского медицинского Конгресса

06 октября 2021 г.
https://pruffme.com/landing/u2126788/tmp1625827086

Аккредитовано

Кредитов:

2

Информация о мероприятии

Контакты

Назаренко Наталья Александровна primfarma@bk.ru 8 902 524 18 43

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • управление и экономика фармации
  • фармацевтическая технология
  • фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация

Целевая аудитория СО

  • Фармация

Образовательные цели

Изучение методов и приемов урегулирования претензий потребителей в практике заведующего, провизора, фармацевта. Организация работы в аптеке на упреждение внеплановых проверок по жалобам покупателей в контрольно-надзорные органы. По итогам ОМ участники смогут применять в работе разные методы и приемы урегулирования конфликтных ситуаций, будут уметь применять стратегию поведения в стрессовой ситуации, смогут использовать методику снятия психологического стресса у покупателя и вовремя упреждать возникновение конфликта.

Методы обучения

Мультимедийные презентации • Вопросы участников в чате на платформе Pruffme.com • Ответы лектора на вопросы участников

Методы контроля

Отсутствуют

Методы учета присутствия

Контроль дистанционного присутствия участников осуществляется функционалом платформы трансляции путем периодически всплывающего окна с разными временными промежутками, требующего ответных действий, а так же двумя обязательными опросами, требующими обязательного отклика по каждому из них. Минимальный порог присутствия 90 минут

Орг. взнос

отсутствует