Школа специалистов клинической лабораторной диагностики "Лабораторная диагностика при критических и неотложных состояниях" С обеспечением контроля знаний
27 октября 2021 г.
г. Новосибирск, площадь Карла Маркса 1/1, конференц-зал "РИМ" отеля "MIROTEL"
Аккредитовано
Кредитов:
4
Информация о мероприятии
Степанова Елена Георгиевна
E-mail: kld54@ngs.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- анестезиология-реаниматология
- клиническая лабораторная диагностика
- Медицинская биохимия
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
Совершенствование профессиональных компетенций специалистов с высшим медицинским образованием в рамках имеющейся квалификации путем углубленного изучения значения алгоритма исследований критических состояний. Предлагаемые в рамках программы актуальные знания и навыки необходимы для внедрения в практическую деятельность врачам-специалистам клинической лабораторной диагностики и врачей анестезиологов-реаниматологов. Внедрение современных диагностических, организационных технологий в клиническую практику врача клинической лабораторной диагностики и врачей анестезиологов-реаниматологов, для повышения эффективности диагностических, лечебных и профилактических мероприятий. А так же этап взаимодействия с клиническим звеном хирургического, терапевтического, инфекционного, акушерского профилей, и возможность решения диагностических задач в этом тандеме. Научная программа школы позволит обсудить современные принципы алгоритма исследований критических состояний. У слушателя должны быть сформированы следующие компетенции, необходимые для профессиональной деятельности. На примерах из клинической практики увидят, как правильная дифференциальная диагностика важна в дальнейшем ведении пациентов, а также предоставит - знание о новых возможностях анализа прогностической значимости того или иного лабораторного показателя в постановке диагноза, а также выявления корреляций между различными лабораторными показателями и исходом заболевания. - знание о современных лабораторных методах, направленных на исследования и возможный диагностический прогноз при критических состояниях - понимание значимости определенного алгоритма исследований критических состояний - понимание новых возможностей анализа прогностической значимости того или иного лабораторного показателя в постановке диагноза, а также выявления корреляций между различными лабораторными показателями и исходом заболевания - умение выбирать методологию, объём и порядок исследований при критических состояниях Ожидаемый образовательный результат (результаты): - обновить знания по методам диагностики критических состояний - предложить план по ведению пациентов находящихся в критическом состоянии - в результате посещения данного учебного мероприятия врачи смогут использовать современные технологии диагностики, смогут правильно выбирать методологию, объём, и порядок исследований при критических состояниях и интерпретировать полученные результаты Результатом ОМ должно стать: - повышение качества подготовки специалистов в условиях модернизации здравоохранения в Российской Федерации; - внедрение полученных результатов в практическую деятельность; - улучшение показателей состояния здоровья населения Сибирского Федерального округа; - повышение качества и доступности медицинской помощи. По итогам участия в ОМ, участники смогут - правильно составлять алгоритмы обследования пациентов, включать методы уточняющей и дифференциальной диагностики - корректно интерпретировать и трактовать данные лабораторных исследований, касающихся оценки выявленных показателей у пациентов, обследованных с целью диагностики и выявления патологии; - взаимодействовать с другими специалистами при ведении пациентов согласно клиническим рекомендациям; - использовать современные данные о новых разработках методологии, объёма и порядка исследований при критических состояниях.
Методы обучения
Программа включает научные лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников, мультимедийные презентации.
Методы контроля
Тестирование по итогам учебного мероприятия. Критерий успешного прохождения: 4 правильных ответа на 5 предложенных тестовых вопросов
Методы учета присутствия
Заполнение формы/бланков регистрации - ручная запись на стойке регистрации (участнику выдается бланк в начале мероприятия в конце мероприятия участник должен сдать бланк на стойку регистрации, заполненным в соответствии с требованиями организатора
Орг. взнос
0