Онлайн-конференция "Товары сезонного спроса: управление ассортиментом в аптечной организации" С обеспечением контроля знаний
  
  
  
  
  
   17 декабря 2020 г.
  
  
  
   https://pharmznanie.ru/webinar/view/tovary-sezonnogo-sprosa-upravlenie-assortimentom-v-aptechnoy-organizatsii-17-12-2020
  
  Аккредитовано
  
  
  
  Кредитов:
 
  
  1
  Информация о мероприятии
  
  
  Буторина Юлия Олеговна, заместитель руководителя учебного центра ООО ФЦ "Знание". Email: yulia.butorina@ru.pharma.global Тел.: 8-931-111-26-84
  Подробнее
  
  
  Ссылка для прохождения
  
  
  
  
  Целевая аудитория ВО
  
  - управление и экономика фармации
Целевая аудитория СО
  
  
  
  Образовательные цели
 Образовательные цели: дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о товарах аптечного ассортимента сезонного спроса и методах управления данным ассортиментом в аптечной организации. Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут применять методы анализа ассортимента аптечной организации, формировать ассортимент сезонных товаров на основе стандартизации процессов закупки, реализации товаров аптечного ассортимента в аптечных организациях
  Методы обучения
 режим вопросов и ответов в течение онлайн-сконференции и после окончания доклада спикера
  Методы контроля
 проведение тестирования после завершения учебного мероприятия по представленным на нем материалам. Тест состоит из 5 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 80 % (4 ответа)
  Методы учета присутствия
 Учет пользователей во внутренней системе контроля https://pharmznanie.ru/ (регистрация слушателя на сайте https://pharmznanie.ru/, регистрация учетной записи и IP-адреса при подключении к учебному мероприятию, контроль смены активного окна), интерактивный опрос.
Ответы на  2 интерактивных вопроса являются обязательными для получения баллов НМО
Минимальный порог присутствия на мероприятии -  57 мин времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 57 мин, посещение вебинара не засчитывается. 
  Орг. взнос
 отсутствует