Диапазон дат проведения
С:
По: 

Онлайн-конференция "Основы мерчандайзинга в аптечных организациях" С обеспечением контроля знаний

12 октября 2020 г.
онлайн на сайте https://pharmznanie.ru/

Аккредитовано

Кредитов:

2

Информация о мероприятии

Контакты

Буторина Юлия Олеговна, заместитель руководителя учебного центра ООО ФЦ "Знание". Email: yulia.butorina@ru.pharma.global Тел.: 8-931-111-26-84

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • управление и экономика фармации
  • фармацевтическая технология
  • фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация

Целевая аудитория СО

  • Фармация

Образовательные цели

Образовательная потребность: мерчандайзинг - набор технологий для построения эффективных коммуникаций между товаром и потребителем на местах продаж. Согласно различным исследованиям, в 60-70% случаев принятие решения о покупке происходит в аптечной организации. Знание и соблюдение основ мерчандайзинга позволяет создать мотив для покупки, тем самым удовлетворить потребность покупателя в полной мере, а также увеличить объем продаж товаров аптечного ассортимента. Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по правилам и принципам мерчандайзинга в аптечных организациях открытого и закрытого типа. Ожидаемые результаты: по итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут самостоятельно реализовывать принципы и правила мерчандайзинга в аптечных организациях открытого и закрытого типа, направленные на повышение уровня продаж товаров аптечного ассортимента.

Методы обучения

режим вопросов и ответов в течение онлайн-конференции и после завершения доклада спикера

Методы контроля

фонд оценки полученных знаний включает итоговое тестирование по представленным на онлайн-конференции материалам. Тестирование проводится после завершения учебного мероприятия. Тест состоит из 5 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 80 % (4 ответа)

Методы учета присутствия

Учет пользователей во внутренней системе контроля https://pharmznanie.ru/ (регистрация слушателя на сайте https://pharmznanie.ru/, регистрация учетной записи и IP-адреса при подключении к учебному мероприятию, контроль смены активного окна), интерактивный опрос. Ответы на интерактивные вопросы являются обязательными для получения баллов НМО Минимальный порог присутствия на мероприятии - 95% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 95%, посещение вебинара не засчитывается.

Орг. взнос

отсутствует