Диапазон дат проведения
С:
По: 

Межрегиональная научно-практическая конференция "Головокружение в общемедицинской практике" С обеспечением контроля знаний

27 сентября 2019 г.
г. Чебоксары, Московский проспект, д.45, актовый зал медицинского факультета чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова

Аккредитовано

Кредитов:

6

Информация о мероприятии

Контакты

Центр непрерывного медицинского образования ФГБОУ ВО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова" Тимофеева Любовь Анатолиевна - руководитель Центра непрерывного медицинского образования ФГБОУ ВО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова". E-mail: cnmo_chgu@mail.ru Телефон: (8352) 45-39-67

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • неврология
  • нейрохирургия
  • общая врачебная практика (семейная медицина)
  • оториноларингология
  • офтальмология
  • педиатрия
  • терапия

Целевая аудитория СО

Образовательные цели

Образовательная цель - усовершенствование знаний врачей-оториноларингологов, неврологов, нейрохирургов, терапевтов, педиатров, врачей общей практики, офтальмологов по вопросам консервативной и оперативной помощи, постоперационного ведения пациентов с головокружением на современном этапе. Задачи: 1. Привлечение внимания врачей-оториноларингологов, неврологов, нейрохирургов, терапевтов, педиатров, врачей общей практики к проблемам профилактики, диагностики, лечения гнойных и негнойных заболеваний ЛОР-органов на современном этапе. Обсуждение оториноларингологической высокотехнологичной помощи в Чувашской Республике. 2. Обсуждение проблем межреберной невралгии, остеохондроза позвоночника. Междисциплинарной курации пациентов с головокружением, отягощенных оториноларингологической, неврологической патологией. 3. Обозначение роли и степени ответственности специалистов, осуществляющих профилактику неврологической, оториноларингологической, общесаматической патологии для предупреждения головокружений. 4. Обсуждение проблем острой нейросенсорной тугоухости с вестибулярной дисфункцией при вертебробазилярной недостаточности. Междисциплинарной курации этих пациентов, отягощенных оториноларингологической, неврологической патологией. 5. Обозначение роли и степени ответственности специалистов, осуществляющих профилактику неврологической, нейрохирургической, оториноларингологической, психосаматической, офтальмологической патологии для предупреждения нистагма. 6. Привлечение внимания врачей-оториноларингологов, неврологов, нейрохирургов, терапевтов, педиатров, врачей общей практики, физиотерапевтов, псифотерапевтов к проблемам профилактики, диагностики, лечения патологии вестибулярного анализатора. 7. Обсуждение проблем, междисциплинарной курации больных с вестибулярным нейронитом, отягощенных оториноларингологической, неврологической, психосаматической патологией. 8. Обозначение роли и степени ответственности специалистов, осуществляющих профилактику, лечение головокружения у детей. 9. Обсуждение проблем, междисциплинарной курации пациентов нейросенсорной тугоухостью у детей. 10. Обозначение роли и степени ответственности специалистов, осуществляющих профилактику и лечение аномалии Арнольда-Киари и болезни Меньера. Привлечение внимания врачей-оториноларингологов, неврологов, нейрохирургов, психотерапевтов, физиотерапевтов, терапевтов, педиатров к проблемам профилактики, диагностики, лечения головокружения. 11. Обсуждение проблем и терапии нарушений церебрального кровообращения при аномалии Арнольда -Киари. 12. Обозначение роли и степени ответственности специалистов неврологов оториноларингологов, психотерапевтов, осуществляющих профилактику кинетоза. Ожидаемые результаты: 1. Участниками образовательного мероприятия (ОМ) будут получены сведения высокотехнологичной помощи в Чувашской Республике, об особенностях клинического течения головокружений в зависимости от негнойных и гнойных заболеваний ЛОР-органов; будет акцентировано внимание на необходимость междисциплинарного взаимодействия врачей. 2. Участники ОМ будут ознакомлены с методами диагностики межреберной невралгии, ее тактике лечения. Будет представлен алгоритм проведения диагностических мероприятий, состоящий из последовательных этапов: клинического, лабораторного, инструментального. Эти знания позволят участникам ОМ дифференцированно подходить к назначению препаратов этиотропного и патогенетического действия и оценивать их эффективность. 3. Участниками ОМ будут приобретены навыки планирования проведения профилактических методов лечения больных головокружением. Полученные навыки позволят внедрить новые технологии лечения в многопрофильных соматических клиниках и проводить комплексное лечение пациентов детского возраста и взрослых с головокружением. 4. Сведения, представленные образовательным мероприятием, позволят участникам применять в клинической практике патогенетические консервативные, оперативноые методы лечения острой нейросенсорной тугоухости с вестибулярной дисфункцией при вертебро-базилярной недостаточности. Участниками будут приобретены навыки профилактики тугоухости и головокружений. 5. Участниками образовательного мероприятия (ОМ) будут получены сведения об особенностях нистагма в зависимости от заболеваний ЛОР-органов, неврологической, общесаматической, офтальмологической патологии; будет акцентировано внимание на необходимость междисциплинарного взаимодействия врачей. Участники ОМ получат углубленные знания о патогенезе нистагма. 6. Участники ОМ будут ознакомлены с методами диагностики вестибулярного головокружения, их тактике лечения. Будет представлен алгоритм проведения диагностических мероприятий, состоящий из последовательных этапов: клинического, лабораторного, инструментального. Эти знания позволят участникам ОМ дифференцированно подходить к назначению препаратов этиотропного и патогенетического действия, физиотерапии, лечебной физкультуры и оценивать их эффективность 7. Участниками образовательного мероприятия (ОМ) будут получены сведения о вестибулярном нейроните, их тактике лечения. Будет представлен алгоритм проведения диагностических мероприятий, акцентировано внимание на необходимость междисциплинарного взаимодействия врачей. Эти знания позволят участникам ОМ дифференцированно подходить к назначению медикаментозных препаратов патогенетического действия, лечебной физкультуры и оценивать их эффективность. 8. Участниками ОМ будут приобретены навыки планирования проведения профилактических методов лечения детей с головокружением. Полученные навыки позволят внедрить новые технологии лечения и проводить комплексное лечение пациентов детского возраста с головокружением. 9. Участниками образовательного мероприятия (ОМ) будут получены сведения об особенностях клинического течения нейросенсорной тугоухости у детей в зависимости от заболеваний ЛОР-органов, нейрохирургической, неврологической, общесаматической, патологии; будет акцентировано внимание на необходимость междисциплинарного взаимодействия врачей. Участники ОМ получат углубленные знания о патогенезе нейросенсорной тугоухости у детей. 10. Участники ОМ будут ознакомлены с методами диагностики доброкачественного позиционного пароксизмального головокружения, тактике лечения. Будет представлен алгоритм проведения диагностических мероприятий, состоящий из последовательных этапов: клинического, лабораторного, инструментального. Эти знания позволят участникам ОМ дифференцированно подходить к назначению лечебной физкультуры и препаратов, этиотропного и патогенетического действия и оценивать их эффективность. 11. Участниками ОМ будут приобретены навыки планирования проведения профилактических методов лечения больных аномалией Арнольда-Киари и болезни Меньера. Полученные навыки позволят внедрить новые технологии лечения в многопрофильных соматических клиниках и проводить комплексное лечение пациентов детского возраста и взрослых с аномалией Арнольда-Киари и болезни Меньера. 12. Сведения, представленные образовательным мероприятием, позволят участникам применять в клинической практике патогенетические консервативные, методы лечения кинетоза. Участниками будут приобретены навыки профилактики кинетоза.

Методы обучения

Образовательное мероприятие включает активную форму обучения в виде дискуссии.

Методы контроля

Образовательное мероприятие предполагает проведение тестирования по итогам конференции с включением оценки полноты выполнения Программы. Результаты тестирования влияют на выдачу свидетельств о полученных образовательных кредитах по итогам образовательного мероприятия. Минимальный порог прохождения тестовых заданий - 60% и более (12 и более правильных ответов).

Методы учета присутствия

Участники подходят к столу регистрации и заполняют лист основных сведений, где указывают: ФИО, место работы, должность, номер телефона и адрес электронной почты. После каждый участник получает анкету-вопросник по теме конференции.

Орг. взнос

Без регистрационного взноса.