Семинар "Документооборона стоматологической клиники: как не стать жертвой шантажа пациента"
c 13 до 14 октября 2018 г.
г.Самара, ул. Алексея Толстого, 99, Отель Holiday Inn.
Аккредитовано
Кредитов:
12
Информация о мероприятии
Коваленко Марина Валентиновна, m_v_kovalenko@bk.ru, тел 8(846)2120932, 8(961)3877260
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- организация здравоохранения и общественное здоровье
- ортодонтия
- стоматология детская
- стоматология общей практики
- стоматология ортопедическая
- стоматология терапевтическая
- стоматология хирургическая
- челюстно-лицевая хирургия
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
Цель: обучить врачей-стоматологов правовым поросам, условиям взаимоотношений с пациентом, алгоритму оформления приема пациента с позиции юридических рисков и возможных конфликтных ситуаций для снижения рисков работы с юридической точки знания и создания условий для в которых может безопасно работать врач-стоматолог Ожидаемые результаты: По итогам ОМ участники будут знать: - специфику стоматологической услуги, ее отличие от всех остальных медицинских услуг с правовой точки зрения; - права и обязанности пациента и потребителя; - условия предоставления медицинских стоматологических услуг пациентам разного правового статуса - значение и содержание договора с пациентом, последствия его незаключения; - юридическое значение информированного согласия, последствия неподписания; - гарантийные обязательства стоматологической клиники; - правила ведения медицинской документации в стоматологии, основные риски; - правила досудебного разрешения споров, основные принципы переговорного процесса с пациентом. По итогам ОМ участники смогут использовать полученные знания в построении алгоритма работы клиники, как: - соблюсти право пациента на информацию - соблюсти право пациента на получение медицинских документов; - соблюсти права пациента на врачебную тайну; - оценить договор с пациентом с позиции нарушения прав потребителей и защиты интересов клиники; - разработать информированное согласие на медицинское вмешательство, исходя из требований законодательства и предложенного алгоритма; - разработать положение о гарантиях, уметь донести до пациента разницу между работами и услугами, между прогнозами и гарантиями; - заполнить медицинскую карту, учитывая факторы, защищающие клинику в споре с пациентом; - уметь дифференцировать конфликты на те, которые возможно решить в досудебном порядке и уметь провести переговоры с пациентом по поводу изложенных претензий по предоставленному алгоритму.
Методы обучения
Интерактивные лекции с мультимедийными презентациями, сессия “вопрос -ответ”. Раздаточные материалы для слушателей (схемы, таблицы, конспекты, образцы юридических документов).
Методы контроля
нет
Методы учета присутствия
регистрация на стойке ОМ
Орг. взнос
18000 руб.