Онлайн-семинар "Дифференциальный диагноз суставного синдрома | Повтор" С обеспечением контроля знаний
18 декабря 2017 г.
Сайт http://obr.spb.ru/17121814, 14:00-16:00 мск
Аккредитовано
Кредитов:
2
Информация о мероприятии
Галямов Дамир Маулитович, nmo@obr.spb.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- инфекционные болезни
- Лечебное дело
- общая врачебная практика (семейная медицина)
- ревматология
- терапия
- травматология и ортопедия
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА. Актуальность дифференциальной диагностики суставного синдрома определяется высокой частотой артралгий и артритов, а также - неуклонным ростом распространённости болезней костно-мышечной системы. При этом частота ошибок при установлении диагноза у пациентов с суставным синдромом достигает 80% (Галушко Е.А., 2011). Правильная оценка суставного синдрома необходима для составления диагностической версии, алгоритма обследования пациента и своевременного выбора оптимальной лечебной тактики. Цель учебного мероприятия: - дать определение понятия "суставной синдром"; - рассмотреть основные диагностические признаки, отличающие воспалительные процессы костно-мышечной системы от дегенеративно-дистрофических; - обсудить принципы дифференциальной диагностики наиболее распространенных ревматических заболеваний; - изложить алгоритм обследования пациентов с суставным синдромом. После участия в онлайн-семинаре обучающиеся должны: - знать определение понятия "суставной синдром"; - знать основные признаки воспалительного суставного синдрома; - уметь проводить дифференциальную диагностику основных ревматических заболеваний; - уметь составлять план лабораторного и инструментального обследования в рамках выбранной диагностической версии.
Методы обучения
Семинары проводятся на базе интерактивных технологий сервиса онлайн-семинаров obr.spb.ru
Во время трансляции семинара учащимся доступны слайды, видео и речь лектора, раздел для загрузки материалов, предоставляемых преподавателем, чат вопросов и клинических случаев. Сервис обеспечивает полноценное интерактивное взаимодействие с учащимися.
Методы контроля
Если учащийся заинтересован в получении зачетных единиц, то до завершения мероприятия он должен пройти в личном кабинете провайдера контрольное тестирование и ответить на вопрос об удовлетворённости мероприятием по пятибалльной шкале.
Тестирование осуществляется с помощью электронных средств во время проведения семинара. Положительным результатом тестирования является правильный ответ как минимум на 3 из 5 вопросов тестового задания. В результате электронной обработки тестов оценивается количество учащихся, успешно прошедших заключительное тестирование и правильно ответивших на 3 и более вопросов заключительного теста.
Если учащийся успешно прошел обучение, то по каждому УМ в его личном кабинете отображается информация об успешном прохождении УМ, начислении кредитов и возможности скачать pdf-версию свидетельства об участии в семинаре НМО.
Методы учета присутствия
Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции. Сведения о персональной посещаемости отображаются в личном онлайн кабинете пользователя и консолидируются для предоставления отчетности в комиссию по оценке соответствия УМ. Минимальный порог времени участия в семинаре: 90 минут.
Орг. взнос
Нет