Диапазон дат проведения
С:
По: 

Онлайн-семинар "Дифференциальный диагноз суставного синдрома | Повтор" С обеспечением контроля знаний

18 декабря 2017 г.
Сайт http://obr.spb.ru/17121814, 14:00-16:00 мск

Аккредитовано

Кредитов:

2

Информация о мероприятии

Контакты

Галямов Дамир Маулитович, nmo@obr.spb.ru

Подробнее

Ссылка для прохождения

Целевая аудитория ВО

  • инфекционные болезни
  • Лечебное дело
  • общая врачебная практика (семейная медицина)
  • ревматология
  • терапия
  • травматология и ортопедия

Целевая аудитория СО

Образовательные цели

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА. Актуальность дифференциальной диагностики суставного синдрома определяется высокой частотой артралгий и артритов, а также - неуклонным ростом распространённости болезней костно-мышечной системы. При этом частота ошибок при установлении диагноза у пациентов с суставным синдромом достигает 80% (Галушко Е.А., 2011). Правильная оценка суставного синдрома необходима для составления диагностической версии, алгоритма обследования пациента и своевременного выбора оптимальной лечебной тактики. Цель учебного мероприятия: - дать определение понятия "суставной синдром"; - рассмотреть основные диагностические признаки, отличающие воспалительные процессы костно-мышечной системы от дегенеративно-дистрофических; - обсудить принципы дифференциальной диагностики наиболее распространенных ревматических заболеваний; - изложить алгоритм обследования пациентов с суставным синдромом. После участия в онлайн-семинаре обучающиеся должны: - знать определение понятия "суставной синдром"; - знать основные признаки воспалительного суставного синдрома; - уметь проводить дифференциальную диагностику основных ревматических заболеваний; - уметь составлять план лабораторного и инструментального обследования в рамках выбранной диагностической версии.

Методы обучения

Семинары проводятся на базе интерактивных технологий сервиса онлайн-семинаров obr.spb.ru Во время трансляции семинара учащимся доступны слайды, видео и речь лектора, раздел для загрузки материалов, предоставляемых преподавателем, чат вопросов и клинических случаев. Сервис обеспечивает полноценное интерактивное взаимодействие с учащимися.

Методы контроля

Если учащийся заинтересован в получении зачетных единиц, то до завершения мероприятия он должен пройти в личном кабинете провайдера контрольное тестирование и ответить на вопрос об удовлетворённости мероприятием по пятибалльной шкале. Тестирование осуществляется с помощью электронных средств во время проведения семинара. Положительным результатом тестирования является правильный ответ как минимум на 3 из 5 вопросов тестового задания. В результате электронной обработки тестов оценивается количество учащихся, успешно прошедших заключительное тестирование и правильно ответивших на 3 и более вопросов заключительного теста. Если учащийся успешно прошел обучение, то по каждому УМ в его личном кабинете отображается информация об успешном прохождении УМ, начислении кредитов и возможности скачать pdf-версию свидетельства об участии в семинаре НМО.

Методы учета присутствия

Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции. Сведения о персональной посещаемости отображаются в личном онлайн кабинете пользователя и консолидируются для предоставления отчетности в комиссию по оценке соответствия УМ. Минимальный порог времени участия в семинаре: 90 минут.

Орг. взнос

Нет